Студия "Вдохновение"

 Сегодня у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание. Родители, стараются покупать обувь на липучках, чтобы не брать на себя труд учить ребенка завязывать шнурки, теплые и удобные куртки и кофты на молнии, и не надо долго перебирать пальцами и искать пуговицу и петельку. Развитие мелкой моторики кисти руки очень важна, т. к. зрительно – моторная координация напрямую связанна с обучение письму в школе. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей готовности к школьному обучению. Поэтому в дошкольном возрасте важно развить механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.

Процесс работы с нитями вовлекает в работу движения рук (ладоней, пальцев), зрительное восприятие, а так же развивает такие психологические процессы, как внимание, память, мышление, воображения, речь.

Таким образом, организация работы по созданию продуктов детского творчества в технике «Ниткография» позволяет решать не только практические, но и воспитательно – образовательные задачи, способствует всестороннему развитию личности детейДошкольники получают знания, умения, навыки, знакомятся с миром предметов в процессе использования разнообразной пряжи.

ЦельРазвитие мелкой моторики пальцев рук дошкольников, через внедрение в воспитательно - образовательный процесс технологии «Ниткография» по средством кружка "Вдохновение"

Комментариев нет:

Отправить комментарий